Решила
как лучше, а получилось как всегда… Захотелось
разнообразить дождливую осень и сделать маме сюрприз - заказать букетик цветов
с открыточкой «Лучшей маме на Земле» с доставкой на дом промозглым ноябрьским
утром.
Нашла,
как показалось, довольно приличный магазин: http://merci-buket.ru/
Выбрала
букет.
Мало
того, еще и по акции скидка на букет! Красота! Сделала все, как указано на сайте в правилах
заказа: Отправила заявку аж за 3 дня, указала точное время, обозначила желание
доукомплектовать букет открыткой… написала по электронной почте текст: «Лучшей
маме на Земле». Получила подтверждение по почте, оплатила нужную сумму и
приготовилась ждать через 3 дня в 10 утра звонка от, как я тогда надеялась,
приятно удивлённой мамы. А как все хорошо начиналось….
В
указанный день ни в 10, ни в 11, ни в 12 мама не позвонила… Я набрала сама и
деликатно поинтересовалась, как дела, чем занимается, как собака, как погода… –
из чего поняла, что ни о каком букете мама не подозревает… Мама почуяла
неладное, осведомилась о моей подозрительности и неадекватности вопросов =)
Сюрприз стал плавно перетекать в нервотрепку…
Звоню
в Мерси-Букет и из разговора узнаю, что «моего адреса менеджер не видела с
утра», но «это не значит, что его нет», и «это не проблема, можем доставить
завтра». А самое главное: «А что у вас за букет?». Как вы понимаете,
спланировать, когда можно застать дома человека, не предупреждая его об этом,
тем более если человек не работает и сам планирует свое время – практически
невозможно. Суть же всего начиная – сделать сюрприз. Начинаю объяснять
менеджеру сего цветочного бутика, что, как правило, не принято у нормальных
людей переносить дни рождения, помолвки, свадьбы или какие еще торжества только
из-за того, что в этот знаменательный день «никто с утра не увидел букета в
списке доставки»
Опять
звоню маме в образе «собаки-подозреваки»…снова про погоду, про планы на день.
Мама начинает недоумевать и ссылаться на моё явное переутомление. В конце
концов выясняю, что вечер мама планирует провести дома. Ок. Договариваюсь с
бутиком-конторой на 21 час, пойдя им на встречу и предложив относительно
«беспробочное» время для доставки. И еще раз напоминаю, чтобы не забыли про
открытку…
21:00…
тишина
21:30…
звонок курьера:
Курьер: Анастасия, добрый вечер!
Это курьер из Мерси-букет
Я: Добрый вечер, а вы где!?
Время – половина десятого, договаривались в этот раз на 9…
Курьер: Я приехал!!! … Адрес не
уточните?
Я: То есть как адрес
уточнить, вы же приехали? … Осенний бульвар!
Курьер: А дальше?
Я: Что дальше? Номер дома? В
заявке разве не указано? И куда вы приехали тогда, я не поняла?
Курьер: Ээээ… у меня просто
что-то куда-то адрес делся…
Я: … пишите…. (диктую адрес)
Курьер: Хорошо, через 15 минут
буду
Я: Вы не забыли про
открытку?
Курьер: Нет-нет, что вы! Открытка
тут есть, вот, вижу, лежит
Я: ОК
Через
20 минут:
Курьер: Анастасия, добрый вечер!
Это курьер из Мерси-букет
Я: ???
Курьер: Скажите, а что должно
быть написано в открытке?
Я: ??? Вы наверное шутите
сейчас, да?
Курьер: Я просто что-то текст
забыл, а открытка вот она, есть… Продиктуете?
Я: Арррррр…… пишите: «Лучшей
маме на Земле»!!!!!!! Земле – С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!! Через Е!!!!!!!
Курьер: Спасибо, уже вхожу…
извините(
И
наконец звонит мама… восторженно благодарит и все в этом духе. Я спрашиваю:
«Мамуль, а открыточка там есть?».
«Ой,
есть, такая забавная, щас ММСку пришлю…»
Ну,
думаю, Слава Богу!
А
вот и фирменная открыточка от Мерси-Букет! Собственно, ради чего я обо все этом
и написала…
Это
просто ШОК Это даже не идиотизм... есть другое слово)))) Но воспитанные девочки такими словами не апеллируют! Вот!
|